Менеджер по подбору персонала и кадровому делопроизводству, Красногорск
Тип занятости: Полный рабочий день
Уважаемые соискатели! Мы ищем специалиста с активной жизненной позицией, который по-настоящему любит свое дело, болеет за него всей душой и стремится постоянно сделать результаты своей работы лучше. Если это про Вас - будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!
Мы готовы предложить:
− Обучение, помощь в "построении рабочего процесса", оборудованное рабочее место, бюджет на поиск вакансий;
− Прокачать навыки подбора, проведения собеседований, выполняя интересные задачи. Мы предлагаем не просто работу, мы дадим уникальный практический опыт работы HR и специалиста по кадрам, который останется на всю жизнь.
Задачи:
Кадровое делопроизводство (50 сотрудников)::
Ведение КДП в полном объёме.
Формирование личных дел сотрудников, подписание документов на прием/увольнение/ перевод/отпуск.
Отслеживание сроков документов сотрудников: организация / контроль продления, переоформления кадровой документации.
Оформление трудовых и ГПХ договоров и дополнительных соглашений к ним, приказов по компании, должностных инструкций, положений , регламентов по персоналу, актов выполненных работ.
Подготовка и ведение штатного расписания, изменений к нему.
Ведение и учет отпусков (подготовка ежегодных графиков отпусков).
Сбор информации для регулярных отчетов, статистики и пр. для контролирующих органов, внутренней отчетности.
Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек и т.д..
Ведение воинского учета в полном объёме.
Подбор персонала (5-10 вакансий в месяц):
- Полный цикл подбора персонала на различные вакансии (средний и высший менеджмент)
- Размещение вакансий, скрининг резюме.
- Проведение первичных телефонных интервью и отбор кандидатов;
- Проведение личного собеседования ( по видео-связи);
- Тестирование кандидатов;
- Координирование этапов собеседований;
- Поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест.
- Формирования кадрового резерва.
- Регулярный анализ зарплатных ожиданий кандидатов и предложений на аналогичных вакансиях, а также отчетность по воронке подбора, источникам подбора и причинам отказов кандидатов;
- Полное сопровождение кандидата от первого контакта до завершения. испытательного срока (адаптация).
- Контроль испытательного срока новых сотрудников.
Корпоративная культура:
- Разработка программ для сотрудников (корп.жизнь, тимбилдинги, "плюшки" для сотрудников).
- Разработка программы обучения и адаптации для сотрудников.
- Внедрение в работу эффективной мотивационной модели.
Требования:
Наличие профильного образования;
Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности;
- Уверенный пользователь ПК: Bitrix24, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Опыт работы в сфере подбора персонала, умение работать с сайтами и соц. сетями по поиску сотрудников;
- Опыт работы в управляющих компаниях или компаниях с холдинговой структурой будет являться преимуществом.
Внешний вид - деловой, приятная четкая речь, знание делового этикета, вежливость, общительность, пунктуальность, внимательность.
Умение вести деловые переговоры. Умение поставить себе задачу и выполнить ее в срок.
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании в дружественной и созидательной атмосфере;
- Новый, комфортный и уютный офис недалеко от станции Павшино.
- Трудоустройство по ГПХ (самозанятость) с последующим оформлением по Трудовому договору;
- Испытательный срок до 3-х месяцев;
- График 5/2 с 09:30 до 18:30 или 10:00 до 19:00;
- Дружный коллектив, удобное рабочее место, современная компьютерная и орг.техника, оплаченная мобильная связь и мессенджеры, бесплатное парковочное место.
- Возможность Вашего профессионального развития и карьерного роста.
Зарплата в месяц: 150000 - 200000